StarCraft II betting and sites

 

Although SC2 for 3 years, it still remains one of the most popular computer games and, especially, in Asia, extremely popular. Therefore, it is not a big surprise that all bookmakers offer bids for the largest SC2 tournaments (they all offer winning bets)

Bookmakers and betting sites for StarCraft II

All four of our bookmakers (Pinnalce Sports, esport bets bet-at-home, and Bet365) offer rates for leagues and tournaments SC II. As far as we know, no other website offering bids for SC II has a valid license for bets, and therefore they were not considered in our bookmakers’ review.

When reviewing bookmakers SC II, we checked the following criteria:

Do they offer bonuses and incentives?

Do they have a valid license to receive bets

How good are the proposed coefficients

Are there enough options for depositing and withdrawing money?

Do they have available customer support?

While the rates for e-sports leave young Pinnacle Sports and Bet365 are some of the largest sites for betting on the Internet. While egamingbets focuses on e-sports, betting the only Bet365, and Pinnacle Sports offers lines and odds for all “regular” sports. While Bet365 hides the Starcraft 2 betting program too well in its menu, Pinnacle Sports has built an eSports hub where you can view all the current Starcraft 2 leagues on which the betting website has lines.

While Pinnacle Sports has the best chances for most matches of SC2, Bet365, and esport bets, they receive complimentary bonuses and special promotions for their players. More details about this you can find in our section of the review of rates.

How does Starcraft 2 play?

The bid rates for the WCS link button

Special rates for the link button WCS

Starcraft II is an RTS game, and anyone who knows the basic mechanics of RTS games should have a good understanding of the basics of SC II. The goal of the game is to destroy the enemy base, consisting of various key buildings and units.

The basic elements of Starcraft II include the creation of your base – in the first place. You start each match by slowly evolving, building substantial buildings and introducing units of resource collection into the game. Your resources are important to your progress, so you should always have healthy content.

After you have created your base, you can think of attacking your enemy, destroying its resources or setting a full attack. To do this, you need to train combat units. Combat units have a huge variety. All of them differ in terms of damage, protection, and each unit has different goals. Most units resist certain enemy units, so you should have a clear strategy against your opponent. Naturally, they can be upgraded over time.

Finally, the key characteristic of Starcraft II is that most of your units have special abilities. That’s why the entrance barrier to the game is high enough, and the skill ceiling is massive. Micro-management of your small army requires a high game speed and a lot of practice to maximize their effectiveness.

Где лучше делать ставки на Старкрафт

Ставки и букмекерские конторы StarCraft II

Altough SC2 уже 3 года, он по-прежнему остается одной из самых популярных компьютерных игр и, особенно, в Азии, чрезвычайно популярной. Поэтому не является большим сюрпризом, что все букмекерские конторы предлагают ставки для крупнейших турниров SC2 (все они предлагают выигрышные ставки)
Букмекеры и сайты ставок для StarCraft II

Все четыре из рассмотренных нами букмекеров (Pinnalce Sports, egamingbets bet-at-home и Bet365) предлагают ставки для лиг и турниров SC II. Насколько мы знаем, ни один другой веб-сайт, предлагающий ставки SC II, не имеет действительной лицензии на ставки, и поэтому они не были рассмотрены в нашем обзоре букмекеров.

При обзоре букмекеров SC II мы проверили следующие критерии:

Предлагают ли они бонусы и поощрения?
Имеют ли они действующую лицензию на получение ставок
Насколько хороши предложенные коэффициенты
Достаточно ли вариантов для внесения и снятия денег
Есть ли у них доступная поддержка клиентов?
В то время как ставки на киберспорт оставляют молодые Pinnacle Sports и Bet365 являются одними из крупнейших сайтов для ставок в Интернете. В то время как egamingbets фокусируется на киберспорте, держащем пари только Bet365, а Pinnacle Sports предлагает линии и коэффициенты для всех «обычных» видов спорта. В то время как Bet365 скрывает программу ставок Starcraft 2 слишком хорошо в своем меню, Pinnacle Sports построила концентратор eSports, где вы можете просматривать все текущие лиги Starcraft 2, на которых у сайта ставок есть линии.

В то время как у Pinnacle Sports лучшие шансы для большинства матчей SC2, Bet365 и egamingbets получают приветственные бонусы и специальные акции для своих игроков. Более подробно об этом вы можете узнать в нашем разделе обзора ставок.

Как играет Starcraft 2?
связи
Коэффициенты ставок для кнопки ссылки WCS
Специальные ставки для кнопки ссылки WCS
Starcraft II — игра RTS, и каждый, кто знает основную механику игр RTS, должен хорошо разбираться в основах SC II. Цель игры — уничтожить вражескую базу, состоящую из различных ключевых зданий и подразделений.

Базовые элементы Starcraft II включают в себя создание вашей базы — в первую очередь. Вы начинаете каждый матч, медленно развиваясь, строя существенные здания и вводя единицы сбора ресурсов в игру. Ваши ресурсы важны для вашего прогресса, поэтому вы всегда должны иметь здоровое содержание.

После того, как вы создали свою базу, вы можете думать о нападении на своего врага, уничтожая его ресурсы или устанавливая полную атаку. Для этого вам нужно обучать боевые единицы. Боевые единицы имеют огромное разнообразие. Все они различаются в плане ущерба, защиты, и каждая единица имеет разные цели. Большинство юнитов противостоят определенным вражеским юнитам, поэтому у вас должна быть ясная стратегия против вашего оппонента. Естественно, они могут быть модернизированы с течением времени.

Наконец, ключевой характеристикой Starcraft II является то, что большинство ваших юнитов имеют особые способности. Вот почему барьер входа в игру достаточно высок, и потолок навыка является массовым. Микро-управление вашей маленькой армией требует высокой скорости игры и большого количества практики, чтобы максимизировать их эффективность.